СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Головная компания KOCA Construction Industry and Export Incorporation («Коджа») была основана в 1981 году в целях осуществления общестроительных работ и производства строительных материалов. С 1985 года компания начала осуществлять активную деятельность в сфере производства агрегатных смесей; с 1986 года - готовых бетонных смесей (первый производитель в Турции) и различных способов измельчения с 1994 года.

KOCA Group ведет активную деятельность в сфере осуществления проектов по созданию подземных сооружений и объектов инфраструктуры, требующих применения передовых инженерных решений, специальных конструкций и методов строительства в рамках реализации сложных проектов.

KOCA Group также занимается планированием, производством, установкой и эксплуатацией предприятий в промышленной сфере, в частности, в области агрегатных смесей, цемента, цементных блоков, добавок к бетону (сухих) и бетонных заводов, а также различных измельчающих установок для других промышленных сфер применения.

С 1986 года более 20 установок были выполнены «под ключ» и сданы в эксплуатацию, некоторые из них принадлежат компании. В течение последнего десятилетия были введены в эксплуатацию промышленные здания общей площадью более 300 000 м2.

Выступая в качестве инвестора за пределами Турции, компания активно представляет свои интересы в ОАЭ и Саудовской Аравии на различных предприятиях по измельчению цемента, производству бетонных блоков и цемента. Проекты, которые находятся в стадии реализации, полностью контролируются компанией посредством проведения технико-экономического обоснования, осуществления проектных, строительных и других работ.

ACTIVITIES

The mother company named as KOCA Construction Industry and Export Incorporation was established in 1981 to be active in civil works as well as in production of constructional materials. The Company became active in aggregate production by 1985; in ready mixed concrete production by 1986 (as the pioneer of the industry in Turkey) and in various grinding processes by 1994.

KOCA Group is active in sub structural and infrastructural construction projects requiring advanced engineering solutions with special design and method of construction for sophisticated projects.

KOCA Group is also active in complete planning, manufacturing, installations and operation of the Industrial Projects, such as aggregate, cement, precast concrete, admixtures-dry mix and concrete plants as well various grinding plants for other industrial applications.

Since 1986 more than 20 plants have been completed on turnkey basis and operated, where some of these are company owned. The prefabricated factory buildings completed so far are over 300.000 m2 floor space during the last decade.

As an investor, KOCA Group is, besides Turkey, active in UAE and Saudi Arabia in the sphere of cement grinding plants, concrete and precast concrete plants. Such projects are in progress and fully managed by the company at all stages such as feasibility study, design, supply, construction activities and further operation.